Меню
Главная


Наркомании вызванные психостимуляторами амфетамин эфедрон первитин


"наркомании вызванные психостимуляторами амфетамин эфедрон первитин"
Рейтинг: 2
Просмотров: 239


Сегодня на земле курят 1,1 млрд человек, среди которых - 42 млн россиян. С каждым десятилетием возраст начала курения снижается. По распространенности потребления табака среди подростков наша страна занимает первое место в мире. В Москве, например, курят половина мальчиков и 41% девочек, что в 1,5-2 раза превышает европейские показатели. В подростковый период, который отличается интенсивным физическим развитием, повышена чувствительность организма к токсическим продуктам табачного дыма.  

На фоне школьных факторов риска (большие учебные нагрузки, нарушения режима труда, отдыха, питания и др.) курение провоцирует заболевания, ранее не свойственные этому возрасту. Прежде всего это отклонения в работе сердечно-сосудистой системы: функциональные расстройства, артериальная гипертензия, гипотония.

Вот почему столь необходима профилактическая работа среди учеников средних и старших классов. Цель профилактических программ для школьников - предотвратить курение или отодвинуть приобщение к табаку на более позднее время, а также способствовать снижению количества потребления сигарет до полного отказа от них.

Формирование поведения состоит из ряда этапов: информированность (уровень знаний) - мотивация (установки, убеждения) - готовность - навыки (привычки) - поведение. Задача педагога в том, чтобы развенчать мифы о курении как стимуляторе физиологических систем организма, раскрыть механизмы отрицательного действия табачного дыма на разные стороны жизнедеятельности человека.

Самым используемым видом наркотика является гидрохлорид кокаина , который представляет собой белый порошок, похожий на сахар или прозрачный снег, не имеющий запаха. Его применяют путем вдыхания через нос, при котором наркотик быстро всасывается через слизистую оболочку и попадает с кровью в мозг. Кокаин, который распространяется на черном рынке, содержит от 15 до 75% гидрохлорида, а среди дополнительных веществ туда добавляют героин, лидокаин и новокаин , другие стимуляторы нервной системы – кофеин и амфетамин, а также фенциклидин, маннитол , лактозу. Также гидрохлорид кокаина могут вводить и внутривенно, но так его действие ослаблено, даже в соединении с героином. Поэтому этот способ не очень распространен.

Вторым по распространению способом употребления наркотика является курение крэка (алкалоидный кокаин, «основание») – бензоилметиленгонина , который добывается при изготовлении гидрохлорида кокаина, но при более низкой температуре плавления, что способствует его более легкому испарению. Крэк курят в специальной трубке с водяным запором, или заворачивая как обычные сигареты. Во время ингаляции благодаря активному абсорбированию через легочные капилляры , наркотическое вещество попадает кровь, а потом и в мозг. Сейчас этот способ употребления кокаина самый распространенный.

Белый или серо-коричневый порошок, являющийся промежуточным продуктом при обработке листьев растения коки при изготовлении гидрохлорида кокаина, называется кока-паста . В нем содержится от 50 до 90% наркотика, в виде сульфата кокаина и его алкалоидов, а также дополнительных веществ, таких как метанол, никотин и других. Обычно кока-паста смешивается с табаком и коноплей , и применяется для курения. Этот способ употребления наркотика наиболее распространен среди жителей Южной Америки и государств Карибского бассейна.

Еще одним способом, используемым кокаинистами, является употребления листьев растения коки . Они содержат от 0,5 до 1,5% алкалоида кокаина, и их вместе с кусочком извести помещают за щеку, в результате чего наркотик через слизистые оболочки щеки, желудочно-кишечного тракта медленно проникает в кровь. Т.к. уровень активного вещества наркотика в крови сравнительно низкий, то риски для здоровья в этом случае сравнительно низки.

Выявить первые признаки проявления пагубного пристрастия необходимо в кратчайшие сроки и обратиться за помощью в соответствующий специализированный реабилитационный центр, во избежание дальнейшего развития болезни.

Центр «МОСТ» открывает филиалы по всей Украине. В данный момент работают реабилитационные центры в Мелитополе, Запорожье, Полтаве, Харькове, Киеве, Днепропетровске и Кривом Роге. Мы имеем высокий процент выздоровления и огромное количество благодарных людей, которые прошли реабилитацию в наших центрах.

Наркологический центр «МОСТ» Кривой рог, подходит к проблеме лечения наркомании и алкоголизма комплексно. Включает в себя цикл психологических тренингов, направленных на повышение уровня жизни устройства наших пациентов.

Большую роль в лечении наркомании и алкоголизма играет групповое сознание и терапевтическая среда, в которой находятся зависимые люди в наркологическом центре. Каждый случай индивидуален и к каждому нужен свой подход. Для этого проводятся личные консультации с психологом и тренерами-консультантами по химической зависимости. На данный момент в Украине по статистике МЗУ основная масса химически зависимых людей — это лица в возрасте от 15 до 30 лет. Наркомания, алкоголизм, токсикомания — эти формы зависимости квалифицируются, как психические и поведенческие расстройства, вызванные вследствие употребления психоактивных веществ.

Сегодня на земле курят 1,1 млрд человек, среди которых - 42 млн россиян. С каждым десятилетием возраст начала курения снижается. По распространенности потребления табака среди подростков наша страна занимает первое место в мире. В Москве, например, курят половина мальчиков и 41% девочек, что в 1,5-2 раза превышает европейские показатели. В подростковый период, который отличается интенсивным физическим развитием, повышена чувствительность организма к токсическим продуктам табачного дыма.  

На фоне школьных факторов риска (большие учебные нагрузки, нарушения режима труда, отдыха, питания и др.) курение провоцирует заболевания, ранее не свойственные этому возрасту. Прежде всего это отклонения в работе сердечно-сосудистой системы: функциональные расстройства, артериальная гипертензия, гипотония.

Вот почему столь необходима профилактическая работа среди учеников средних и старших классов. Цель профилактических программ для школьников - предотвратить курение или отодвинуть приобщение к табаку на более позднее время, а также способствовать снижению количества потребления сигарет до полного отказа от них.

Формирование поведения состоит из ряда этапов: информированность (уровень знаний) - мотивация (установки, убеждения) - готовность - навыки (привычки) - поведение. Задача педагога в том, чтобы развенчать мифы о курении как стимуляторе физиологических систем организма, раскрыть механизмы отрицательного действия табачного дыма на разные стороны жизнедеятельности человека.

Самым используемым видом наркотика является гидрохлорид кокаина , который представляет собой белый порошок, похожий на сахар или прозрачный снег, не имеющий запаха. Его применяют путем вдыхания через нос, при котором наркотик быстро всасывается через слизистую оболочку и попадает с кровью в мозг. Кокаин, который распространяется на черном рынке, содержит от 15 до 75% гидрохлорида, а среди дополнительных веществ туда добавляют героин, лидокаин и новокаин , другие стимуляторы нервной системы – кофеин и амфетамин, а также фенциклидин, маннитол , лактозу. Также гидрохлорид кокаина могут вводить и внутривенно, но так его действие ослаблено, даже в соединении с героином. Поэтому этот способ не очень распространен.

Вторым по распространению способом употребления наркотика является курение крэка (алкалоидный кокаин, «основание») – бензоилметиленгонина , который добывается при изготовлении гидрохлорида кокаина, но при более низкой температуре плавления, что способствует его более легкому испарению. Крэк курят в специальной трубке с водяным запором, или заворачивая как обычные сигареты. Во время ингаляции благодаря активному абсорбированию через легочные капилляры , наркотическое вещество попадает кровь, а потом и в мозг. Сейчас этот способ употребления кокаина самый распространенный.

Белый или серо-коричневый порошок, являющийся промежуточным продуктом при обработке листьев растения коки при изготовлении гидрохлорида кокаина, называется кока-паста . В нем содержится от 50 до 90% наркотика, в виде сульфата кокаина и его алкалоидов, а также дополнительных веществ, таких как метанол, никотин и других. Обычно кока-паста смешивается с табаком и коноплей , и применяется для курения. Этот способ употребления наркотика наиболее распространен среди жителей Южной Америки и государств Карибского бассейна.

Еще одним способом, используемым кокаинистами, является употребления листьев растения коки . Они содержат от 0,5 до 1,5% алкалоида кокаина, и их вместе с кусочком извести помещают за щеку, в результате чего наркотик через слизистые оболочки щеки, желудочно-кишечного тракта медленно проникает в кровь. Т.к. уровень активного вещества наркотика в крови сравнительно низкий, то риски для здоровья в этом случае сравнительно низки.

Сегодня на земле курят 1,1 млрд человек, среди которых - 42 млн россиян. С каждым десятилетием возраст начала курения снижается. По распространенности потребления табака среди подростков наша страна занимает первое место в мире. В Москве, например, курят половина мальчиков и 41% девочек, что в 1,5-2 раза превышает европейские показатели. В подростковый период, который отличается интенсивным физическим развитием, повышена чувствительность организма к токсическим продуктам табачного дыма.  

На фоне школьных факторов риска (большие учебные нагрузки, нарушения режима труда, отдыха, питания и др.) курение провоцирует заболевания, ранее не свойственные этому возрасту. Прежде всего это отклонения в работе сердечно-сосудистой системы: функциональные расстройства, артериальная гипертензия, гипотония.

Вот почему столь необходима профилактическая работа среди учеников средних и старших классов. Цель профилактических программ для школьников - предотвратить курение или отодвинуть приобщение к табаку на более позднее время, а также способствовать снижению количества потребления сигарет до полного отказа от них.

Формирование поведения состоит из ряда этапов: информированность (уровень знаний) - мотивация (установки, убеждения) - готовность - навыки (привычки) - поведение. Задача педагога в том, чтобы развенчать мифы о курении как стимуляторе физиологических систем организма, раскрыть механизмы отрицательного действия табачного дыма на разные стороны жизнедеятельности человека.



dhyan.ru